В последнее время в рунете все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье я расскажу, что же такое контекстная реклама и опишу две системы контекстной рекламы, которые работают в рунете.
Что такое контекстная реклама?
Всем известно, что посетители с поисковых систем самые "лучшие" и желанные. Именно они обычно попадают под определение целевая аудитория, заполучить которую мечтают владельцы любых сайтов. Но, к сожалению, не у всех получается занять высокие позиции в поисковиках. А
так хочется! Особенно коммерческим сайтам, прибыль которых напрямую зависит от количества целевых посетителей, посетивших данный сайт. В первую очередь именно таким сайтам, которые приносят прибыль, и предназначена контекстная реклама.
Контекстная реклама - это платная, текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам при поиске. Вы задаете конкретные ключевые слова и словосочетания, и ваше объявление будет показываться на странице поиска только тогда, когда поисковый запрос включает данные, выбранные вами ключевые слова. Таким образом, первое несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает поисковый, целевой трафик.
Вторым большим плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не за показы объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики. Согласитесь, за результат платить гораздо лучше? Тем более, что в контекстной рекламе вы сами устанавливаете ту цену, которую вы будете платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Существует простое правило: чем выше вы устанавливаете цену клика по сравнению с ценой конкурентов по тому же поисковому запросу, тем на более выгодном месте в результате поисковой выдачи будет ваше объявление. Ну, а если конкурентов по выбранным словам вовсе нет, то просто устанавливаете минимально возможную цену за клик и пользуетесь всеми преимуществами лучшего места за минимальные деньги.
Приведу небольшой расчет. Средняя цена клика в контекстной рекламе сейчас составляет около 0,12$. Предположим, что только 0,5%-1% (таковы реальные данные, но в каждой области они могут варьироваться) от всех посетителей сайта покупают товар или заказывают услугу. Тогда потребуется потратить где-то в среднем от 6$ до 12$ на контекстную рекламу, чтобы продать 1 единицу товара или услуги. А что мешает включить данную сумму в цену самого товара или услуги? Вот вам и еще один метод продвижения своей продукции.
Стоит отметить, что данный расчет сугубо индивидуален для каждой организации. Предполагается, что посетители сайта целевые, т.е. заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге.
Ну, а теперь познакомимся с двумя системами контекстной рекламы, которые работают в рунете.
Система контекстной рекламы "Бегун"
Бегун пионер русской контекстной рекламы. Система работает с 2002 года. На данный момент система работает с такими крупными сайтами как www.aport.ru , www.mail.ru , www.refer.ru , www.km.ru , www.sotovik.ru , За рулем ( www.zr.ru ) и многими другими.
Система очень удобна в использовании. Множество функций управления делают систему простой в использовании. Широкая статистика с возможностью выгрузки ее в Excel - очень удобная вещь, если вам необходимо отчитываться о проведенной рекламной компании.
Минимальная цена клика в системе всего 5 центов. Есть возможность автоматического перевода объявлений на лучшие места. Т.е. система за вас будет автоматически поднимать цену за клик до того уровня, которое необходимо для нахождения вашего объявления на лучшем месте.
В системе существует 9 способов пополнения счета. Есть и оплата с помощью системы WebMoney - очень удобно и быстро.
Как можно понять, не все посетители с данной системы будут поисковыми, т.к. объявления транслируются не только в поисковых системах. Соответственно, трафик будет уже не таким качественным, как с поисковых систем. Но можно воспользоваться таргетингом и определить где будут показываться ваши объявления, какое количество раз и т.д. Но это уже за дополнительную плату.
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ"
Яндекс.Директ, как контекстная реклама с оплатой за клик, начала действовать в ноябре 2003 года. До этого, система работала с оплатой за показы. Все объявления показываются только в поисковой выдаче Яндекса, поэтому можно сказать, что посетители с данной системы контекстной рекламы будут качественнее, чем с системы Бегун.
По сравнению с системой Бегун, система Яндекс.Директ выглядит по спартански. Ничего лишнего. Только то, что действительно необходимо. Конечно, в некоторых местах хотелось бы больших возможностей. Но, ничего не поделаешь, приходится мириться.
Минимальная цена клика в системе 10 центов. В системе предусмотрено 3 способа пополнения счета. К сожалению, нет способа пополнения через WebMoney, зато есть при помощи системы Яндекс.Деньги.
Есть в системе уникальная и очень полезная возможность - это таргетинг по городам. Причем, совершенно бесплатный. Хотите, чтобы ваше объявление показывалось только жителям вашего города - просто укажите это в настройках компании и все. Конечно, посетителей будет меньше, зато рекламная компания эффективнее.
Что такое контекстная реклама?
Всем известно, что посетители с поисковых систем самые "лучшие" и желанные. Именно они обычно попадают под определение целевая аудитория, заполучить которую мечтают владельцы любых сайтов. Но, к сожалению, не у всех получается занять высокие позиции в поисковиках. А
так хочется! Особенно коммерческим сайтам, прибыль которых напрямую зависит от количества целевых посетителей, посетивших данный сайт. В первую очередь именно таким сайтам, которые приносят прибыль, и предназначена контекстная реклама.
Контекстная реклама - это платная, текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам при поиске. Вы задаете конкретные ключевые слова и словосочетания, и ваше объявление будет показываться на странице поиска только тогда, когда поисковый запрос включает данные, выбранные вами ключевые слова. Таким образом, первое несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает поисковый, целевой трафик.
Вторым большим плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не за показы объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики. Согласитесь, за результат платить гораздо лучше? Тем более, что в контекстной рекламе вы сами устанавливаете ту цену, которую вы будете платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Существует простое правило: чем выше вы устанавливаете цену клика по сравнению с ценой конкурентов по тому же поисковому запросу, тем на более выгодном месте в результате поисковой выдачи будет ваше объявление. Ну, а если конкурентов по выбранным словам вовсе нет, то просто устанавливаете минимально возможную цену за клик и пользуетесь всеми преимуществами лучшего места за минимальные деньги.
Приведу небольшой расчет. Средняя цена клика в контекстной рекламе сейчас составляет около 0,12$. Предположим, что только 0,5%-1% (таковы реальные данные, но в каждой области они могут варьироваться) от всех посетителей сайта покупают товар или заказывают услугу. Тогда потребуется потратить где-то в среднем от 6$ до 12$ на контекстную рекламу, чтобы продать 1 единицу товара или услуги. А что мешает включить данную сумму в цену самого товара или услуги? Вот вам и еще один метод продвижения своей продукции.
Стоит отметить, что данный расчет сугубо индивидуален для каждой организации. Предполагается, что посетители сайта целевые, т.е. заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге.
Ну, а теперь познакомимся с двумя системами контекстной рекламы, которые работают в рунете.
Система контекстной рекламы "Бегун"
Бегун пионер русской контекстной рекламы. Система работает с 2002 года. На данный момент система работает с такими крупными сайтами как www.aport.ru , www.mail.ru , www.refer.ru , www.km.ru , www.sotovik.ru , За рулем ( www.zr.ru ) и многими другими.
Система очень удобна в использовании. Множество функций управления делают систему простой в использовании. Широкая статистика с возможностью выгрузки ее в Excel - очень удобная вещь, если вам необходимо отчитываться о проведенной рекламной компании.
Минимальная цена клика в системе всего 5 центов. Есть возможность автоматического перевода объявлений на лучшие места. Т.е. система за вас будет автоматически поднимать цену за клик до того уровня, которое необходимо для нахождения вашего объявления на лучшем месте.
В системе существует 9 способов пополнения счета. Есть и оплата с помощью системы WebMoney - очень удобно и быстро.
Как можно понять, не все посетители с данной системы будут поисковыми, т.к. объявления транслируются не только в поисковых системах. Соответственно, трафик будет уже не таким качественным, как с поисковых систем. Но можно воспользоваться таргетингом и определить где будут показываться ваши объявления, какое количество раз и т.д. Но это уже за дополнительную плату.
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ"
Яндекс.Директ, как контекстная реклама с оплатой за клик, начала действовать в ноябре 2003 года. До этого, система работала с оплатой за показы. Все объявления показываются только в поисковой выдаче Яндекса, поэтому можно сказать, что посетители с данной системы контекстной рекламы будут качественнее, чем с системы Бегун.
По сравнению с системой Бегун, система Яндекс.Директ выглядит по спартански. Ничего лишнего. Только то, что действительно необходимо. Конечно, в некоторых местах хотелось бы больших возможностей. Но, ничего не поделаешь, приходится мириться.
Минимальная цена клика в системе 10 центов. В системе предусмотрено 3 способа пополнения счета. К сожалению, нет способа пополнения через WebMoney, зато есть при помощи системы Яндекс.Деньги.
Есть в системе уникальная и очень полезная возможность - это таргетинг по городам. Причем, совершенно бесплатный. Хотите, чтобы ваше объявление показывалось только жителям вашего города - просто укажите это в настройках компании и все. Конечно, посетителей будет меньше, зато рекламная компания эффективнее.
/в Бегуне минимальная цена клика в системе всего 5 центов/ цену такую поставить можно, правда тогда объявление не будет показано...
ОтветитьУдалитьдирект приводит в недоумение. многие жалуются что трудно "пропихнуть" объявления, причины отказа не указываются, дается ссылка на все возможные причины, саппорт отвечает не сразу. справка директа не дает достаточной информации. ввиду этого созданы сторонние платные курсы, а секреты эффективности просто так никто расскажет.